Музейная тишина, разбавленная разве что голосом экскурсовода или шагами посетителей, на этот раз была нарушена окончательно. Телевизионщиками. Сотрудники ГТРК "КУРГАН" затеяли фотосъёмки нового календаря. Корреспонденты, ведущие привыкли быть в кадре, другие : операторы, режиссёры каждый день работают с кадром: снимают как говорится "картинку" или превращают её в телевизионную историю. Но оказаться актёрами на съёмочной площадке - такой опыт у всех был впервые.
- Сцена первая, дубль первый.
Режиссером и сценаристом стал фотограф Александр Алпаткин.
- У тебя времени пять секунд. Вот подбежала...хоп-хоп-хоп-хоп...
В усадьбе Березиных, видевшей не одну человеческую драму, разворачивается новая история. И вновь интриги, предательство, разочарование и опять же любовь ...Кому -то вжиться в роль помогали природные чувственность или юмор, другим любимые литературные герои.
ИВАН БЕЛЫХ, ДИРЕКТОР ГТРК "КУРГАН":
- Ощущения очень необычные, интересные. Для меня это оказалось очень близко. Потому, что мои любимые произведения - это произведения Ильфа и Петрова. "12 стульев" и "Золотой телёнок" и я себя легко ощутил в атмосфере тех годов. И весь наш коллектив просто шикарно играет каждый свою роль.
Мужчинам может и непросто было променять привычные джинсы и рубашки на брюки и жилеты. А вот женщины с нескрываемым восторгом расстались с современными образами. Тем более когда за бархатом, боа и брошью прячется столько страсти.
ИННА БАСКОВА, ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ "ВЕСТИ-ЗАУРАЛЬЕ" ГТРК "КУРГАН":
- Но прима то здесь - раба любви. Поэтому сыграть это нетрудно. Это тяжело нести по жизни… А сыграть, скорее всего, можно вспоминать фильм "Раба любви" вспоминать. Вспоминать Елену Соловей и что-то привносить вот в эти сцены.
Актёрское мастерство приходилось черпать из фильмов, а вот за историческое соответствие моде на площадке отвечала модельер Елена Медведева. Былая романтичность и сейчас в тренде.
ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА, МОДЕЛЬЕР:
- Элементы непосредственно, воротнички, макияж "смоки", очень необычные причёски, с валиками, различные жабо на груди и детально, особенно чёрно-белая фотография. И, кстати, чёрно-белая тема в костюме опять самая актуальная в данное время.
И как вывод: разве "настоящее" пусть то любимый наряд или хороший фильм может стать старомодным...
ЛЮДМИЛА ФИТИНА, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ ГТРК "КУРГАН":
- Если мы берём наше время, 21 век, то , конечно, мне ближе авторское кино, даже документальное. Может потому, что там надо думать, надо чувствовать, я не люблю просто комедию, просто сидеть и бездумно хохотать. Вот это не для меня, мне надо сопереживать, мне надо понять героя, что у него внутри.
Немое, чёрно-белое, три дэ.... 2016-ый - в России объявлен годом кино. Это ли не повод сходить в кино...