В итоге появились четыре эскиза спектаклей, в основе которых - современная проза и поэзия. Для своих постановок режиссёры Вера Попова и Семён Серзин поднялись на чердак. Это необычное для театра пространство они использовали по-разному. Георгий Цнобиладзе и Александр Демахин для своих эскизов выбрали камерный зал и минимум изобразительных средств. Оба работали с произведением Светланы Алексиевич "Время секонд-хэнд". После просмотра каждого эскиза зрители активно поучаствовали в обсуждении и голосовали за понравившуюся театральную работу. Лабораторию провела эксперт премии "Золотая маска" театральный критик Алёна Карась.
АЛЁНА КАРАСЬ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК (г. МОСКВА):
- Театр в 21-м веке бок о бок идет с современной прозой. Это уже давно не только пьесы, но и большая литература, которая приходит, выходит на сценические подмостки и это, наверное важно. Дискуссии идут давно до какой степени Светлана Алексиевич художник и до какой степени она журналист или фиксатор, что называется человеческой речи.