"Карту убитых дорог" вновь составляет Общероссийский народной фронт.

 

 

Не умеешь ездить по ямам - прощай, подвеска. Даже на хорошо знакомой дороге. После зимы. Поэтому лавируют: газели, пазы, легковушки. Улица Химмашевская, по данным местных общественников ОНФ, в "лидерах рейтинга" на карте УБИТЫХ дорог.

Олег Рубцов член регионального штаба ОНФ

- Очень большое количество людей проголосовали за нее как нуждающуюся в первоочередном ремонте.

В том же списке - улица Станционная. По госту трещины и выбоины на дорогах не должны превышать по длине 15 сантиметров. Но тут найдется и под метр тридцать. По ширине и глубине, яма тоже не по стандарту.

Вячеслав Шелепов, государственный инспектор безопасности дорожного движения

- В текущем году выдано департаменту развития городского хозяйства 149 предписаний, 102 административных материала составлено за неисполнение, в том числе 15 материалов составлено именно по выбоинам уже.

По улице Мяготина автомобили едут не спеша, попасть в ловушку ям и ухабов не хочется никому. Чиновники поясняют: отремонтировать дороги на осмотренных разбитых участках должны были еще в прошлом году. Но подрядчики из Челябинска обязательства не выполнили. Будут искать новых, снова проводить аукционы.

Денис Давыдов, заместитель директора управления дорожного хозяйства администрации города Кургана

- Законодательство предполагает, что победителем аукциона, одним из критериев по выбору является цена. Кто предложит меньшую цену, тот и будет победителем.

Общественники утверждают: тут дело в другом.

Владимир Иванов, эксперт ОНФ

- Это неправильный подход самого руководства и заказчика к подготовке этого контракта и подготовке работ. Департамент почему не контролирует подрядчиков, если он видит, что подрядчик не готов. Асфальта у него нет, сил нет.

382 миллиона рублей - общая сумма на все виды ремонта дорог в Кургане в этом году. К этому подрядчику, по словам городских властей, за 8 лет ни одной претензии. Укладывают, проверяют, и снова укладывают. Константин интервью дает неохотно. Объясняет: как бы не сделали, люди все равно ругают.

Константин Фирсов, руководитель специализированного дорожного предприятия Кургана

- Пока только Комиссаров, Луначарского сделали. Сейчас Родькинское кольцо, Витебского перекресток. Комиссаров заканчиваем. Ну а дальше, где будет работа, там и будем работать.

Эксперты ОНФ уверяют, следующий рейд посвятят качеству отремонтированных дорог. Разбитые участки Станционной, К. Мяготина, и Химмашевской так не оставят. Будут добиваться, чтобы их включили в план ремонтной кампании 2017 или 2018 года.

Автор: Елена Ващенко
 

Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112