Александр Домрачев, заместитель директора по производству АО "Аэропорт Курган":
- За час до посадки самолета пошел переохлажденный дождь, на фоне температуры минус три идет вода, которая подает на остывшую землю и превращается в лед. Все видели в городе, что сегодня творится, то же самое получилось и на полосе.
В аэропорту утверждают: на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках образовалась ледяная корка, коэффициент сцепления упал до тех значений, при которых посадка воздушного судна невозможна. Самолет ушел на запасной аэропорт Рощино в Тюмени. В Курган он прибыл спустя почти четыре часа, когда взлетно-посадочную полосу аэропорта Курган обработали противогололедными реагентами и сцепление пришло в норму. В последний раз подобная ситуация возникала в декабре прошлого года.
Александр Домрачев, заместитель директора по производству АО "Аэропорт Курган":
- Технологиями предусмотрены любые погодные условия. Когда это невозможно осуществить в заданный срок, то тогда судно отправляется на запасной аэродром, как это было сделано сегодня. Это практика любого аэропорта.