Коридоры в отделе по вопросам миграции УМВД России по городу Кургана - пустые. Теперь здесь электронная очередь. Проверяют работу отдела руководители ведомства и члены общественного совета при областном УМВД.
Андрей Шамин, временно исполняющий обязанности заместителя начальника УМВД России по Курганской области:
- Сегодня мы посмотрели центр по оказанию государственных услуг миграционного отдела по городу Кургану. Я считаю, что работа оказана достаточно грамотно, на достойном уровне. Самое главное, чтобы граждане получили государственную услугу и чувствовали себя удовлетворенно.
Качество предоставления государственных услуг курганцам - главный аспект проверки. Раньше, чтобы получить паспорт, нужно было стоять в очереди. Сейчас стало проще. Документы можно подать в электронном виде на портале госуслуг. А в отделе по вопросам миграции примут в назначенное время.
Ольга Мальцева, начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Кургану:
- За оказанием государственных услуг можно обратиться как непосредственно к нам в отдел по вопросам миграции, так и в МФЦ. И также можно подать документы в электронном виде через портал госуслуг. С каждым годом граждане все более активно подают документы через портал госуслуг. Процент увеличивается.
Через портал госуслуг можно подать заявку не только на получение паспорта, но и на другие услуги, оказываемые в отделе.
Николай Пласкеев, житель города Кургана:
- Экономия времени стопроцентная. Что можно было раньше находясь в очередях, сейчас - через приложения госуслуг мобильное. Регистрируешь заявку на ту услугу, которая тебе необходима, в частности, регистрация по месту жительства, всей моей семьи. Зарегистрировались. В течение часа нас приняли.
В отделе установлен гостевой компьютер. Здесь можно зарегистрироваться на портале и подать заявку на необходимую услугу. А разобраться помогут специалисты.