Подружится с цифрами и фигурами теперь стало проще. Например, благодаря ярким деталям, из которых можно собрать хоть пирамиду, хоть куб.
Ольга Мухортикова, учитель математики Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Программа «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» в кабинет математики. Мы получили огромное количество дидактических игр, наглядного материала. Это все способствует развитию особенных детей.
В 2019-ом году Введенская коррекционная школа одной из первых в регионе участвовала в национальном проекте «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА». В результате новое оборудование на занятиях используют дефектологи, логопеды. Кате, как это называется на языке специалистов, ставят звуки. Получается.
В особенную школу приходят особенные дети. Многие и говорить-то не умеют. А без этого умения, как учиться?
Светлана Ржевская, учитель-логопед Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Дети с умственной отсталостью они не мотивированы на учение, на учебу. Когда все это проходит в игровой форме. Ярко с музыкой. Им нравится такое занятие, они с удовольствием идут. И результат лучше, выше.
Одно из основных направлений в работе - коррекционно-развивающие занятия.
Интерактивная песочница развивает моторику рук.
Елена Баканова, учитель коррекционных занятий Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Дети заканчивают и всегда спрашивают, а будем сегодня играть в песочнице. Или показывают, как Лиза, она же не говорит. Улыбается, показывает, это значит, что она хочет играть в песочнице.
Звук громкий, но ребята признаются, им не больно. Тренер научил падать правильно. Да и на полу - надежная защита.
Евгений Черноскулов, учитель физкультуры Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Тренировались раньше на старых матах. Нам выделяла Юргамышская спортшкола. Старые маты и кимоно. А когда получили, то ребята обрадовались. Количество детей увеличилось в два раза.
Роман Черепков, ученик Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Не, не охота было на физкультуре, тут друзья и можно нервы свои убавить.
В Введенской специальной коррекционной школе 116 ребят. Из разных населенных пунктов. Большинство живут здесь же. Математиков из таких ребят вырастить не получится, а вот научить их трудиться можно. И учат.
Ольга Баженова, учитель труда Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Нынче мы получили более 30 с лишним килограммов редиса. В апреле. Сами дети вырастили и салат, и укроп.
В теплицах теперь светло и тепло. Специальные лампы поступили в школу тоже по нацпроекту. Также обновили столярные мастерские, парикмахерские, есть даже учебная кухня.
Елена Филиппова, временно исполняющая обязанности директора Введенской специальной (коррекционной) школы:
- Сейчас у нас есть много. И то, что у нас есть, этого нам достаточно, но сейчас есть много нового. И для этого нужно учиться педагогам.