Насколько качественно управляющие компании делают свою работу в Шадринске? Выяснял «Санитарный патруль» с участием ГЖИ и журналистов

 

 

 

 

Не во всех дворах уборка ведется качественно. По итогам прошлого выезда госжилинспекции губернатор Вадим Шумков отметил, что работа идет, часть замечаний устраняется. Но остаются серьезные претензии к работе административной инспекции. Поэтому начальник государственной жилищной инспекции по Курганской области Дмитрий Пысин вновь выехал в Шадринск с проверкой. Пример качественной работы управляющей компании - дом номер 37 на улице Свердлова. Такого результата удалось достичь благодаря взаимодействию организации с жителями.

Наталья Бобровская, руководитель управляющей компании «Исеть»:
– У нас есть аварийно-диспетчерская служба, есть диспетчеры, есть приём в офисе, люди к нам подходят с любыми проблемами, мы никогда никому не отказываем, пытаемся войти в любую ситуацию и при личном контакте, и при телефонных звонках, при аварийных ситуациях, выполнить свою работу правильно, грамотно.

В доме отштукатурили и покрасили цоколь, выполнили работы по электрике, сделали вентиляционные шахты, отремонтировали три подъезда, в этом году ремонтируют четвертый. По просьбе жителей компания подняла тариф на свои услуги, теперь в него включили мытьё полов два раза в месяц и заложили резервный фонд.

Марина Орлова, старшая по дому на улице Свердлова, 37 (г. Шадринск):
– В который уже входит то, что возможно не планировалось, что-то срочное, или вот ремонт в 4 подъезде, также в этом году необходима нам поверка теплосчётсчиков, эти услуги тоже не были заложены, и в тариф 9 рублей это было невозможно уложить, сейчас, подняв тариф до 17 рублей, мы уже можем разговаривать об этом и спрашивать с управляющей компании какие-то дополнительные виды работ.

Юрий Парфёнов, житель дома на улице Свердлова, 37 (г. Шадринск):
— Повышение тарифа - это улучшение наших бытовых условий, вот и всё.

Надписи на фасаде, тротуар в наледи, проезд и парковка почищены плохо. Дом на улице Февральская, 149 - пример некачественной работы ТСЖ. Требование выполнять свою работу как следует председателю товарищества были выдвинуты еще на прошлой неделе. В доме живут семьи с детьми и пожилые люди, которые ежедневно сталкиваются с неудобствами.

Дмитрий Пысин, начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области:
– Соответственно, если товариществом собственников жилья меры не будут приняты по наведению порядка, будем рассматривать вопрос о наложении штрафа, также о принуждении к тому, чтобы эти работы всё-таки были проведены.

Жители дома на улице Карла Либкнехта, 37 довольны недавним ремонтом в подъезде. Но управляющей компании еще нужно устранить нарушения снаружи: надписи на фасаде, отслоения штукатурки и не только.

Надежда, жительница дома на улице Карла Либкнехта, 10 (г. Шадринск):
– Снаружи фасад они в курсе, что нужно делать, но пока у нас это на мёртвой точке стоит, ничего не делается. Проблема у нас, конечно, с воздуховодами, что они у нас отвалились, это нужно сделать и здание привести в должный вид.

Если управляющая компания работает некачественно и бездействует, жители могут обратиться в госжилинспекцию, также они имеют право на судебную защиту, инспекция им в этом поможет. Кроме того, жители могут в любое время досрочно расторгнуть договор с недобросовестной управкомпанией.

Автор: Артём Солодовников