Все началось вот с этой машинки. Ее подарил дядя двухлетнего Саши. Оказалось, если нажимать кнопки, звучат английские слова. Через некоторое время родители Саши заметили: мальчик, пусть и по-детски, но повторяет иностранную речь. Обучение решили продолжить. Мама стала загадывать слова с помощью карточек. Ответ на них - зарифмованное с русским - английское слово. Впрочем, при появлении видеокамеры, Саша немного стесняется.
- Мишка косолапый из мохнатых лап, чуть не уронил, свою большую...
- Чик-чирик.
Уже в год и 4 месяца он выучил все буквы и цифры. В семье заметили: мальчик способный и быстро запоминает.
-Это что такое большое-большое? - Забыл.
- Это Россия!
- Россия! - Наша страна.
- Да!
В семье решили: ничто не должно препятствовать познанию мира, даже те предметы, которые малышам трогать запрещают: розетки и электроприборы. Поэтому папа Саши придумал игровой электрощит.
Способности мальчика родные объясняют правильным воспитанием.
ВЕРА ПОНОМАРЁВА, БАБУШКА САШИ:
- Мама хорошо занимается очень, в интернете советов разных. Радость конечно, большая, удивление.
Психологи считают, на появление способностей в раннем возрасте влияет природа. Хотя любой дар требует развития.
ОЛЬГА КОСЫХ, ПСИХОЛОГ:
- Эти дети, у них в роду были близкие предки-вундеркинды. Но здесь нужно отметить, если дар ребенка-вундеркинда не развивать, в маленьком возрасте, то он может быть потерян.
Любая игра - должна развивать, решили родители. Поэтому когда Саша поднимается на горку, считает ступеньки.