Отработать удары левой и увернуться от атаки противника. Три раза в неделю Андрей Саутин приходит в этот зал. Чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала - обязательная разминка, потом бои в парах. Спорт помогает мужчине и в повседневной жизни, и в работе.
Андрей Саутин, специалист технической поддержки компании "Ростелеком":
- Здесь, например, по боксу кроме физических упражнений ты же ещё работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-то. Их постоянно надо отрабатывать и где-то конкретно применять.
- Здравствуйте, меня зовут Андрей. Чем могу вам помочь?... Понял вас, нет доступа к сети интернет. Как могу к вам обращаться?
Менее 30 секунд ждет ответа абонент на линии. Интернет-спасатели "Ростелекома" реагируют быстро. Андрей Саутин, как спецагент, решает вопросы дистанционно- поможет настроить работу сети интернет или интерактивного телевидения. Либо направит мастера - если повреждения окажутся в квартире абонента
Андрей Саутин, специалист технической поддержки компании "Ростелеком":
- Звонит клиент не Ростелекома, этот человек звонит нам. Это наш клиент. Мой конкретно человек, которому я должен помочь. И далее мы должны связь так налаживать, чтобы было качественное общение. Чтобы решить в максимально короткие сроки проблему или вопрос абонента.
В 80% случаях специалистам удается решить вопрос в течение нескольких минут - такова статистика контакт-центра компании. Сотрудникам важно, чтобы абоненты остались довольны обслуживанием. Андрей ставит перед собой новые цели. Причем не только в работе, но и в спорте.