Подоить корову, пройти по тропе здоровья или искупаться в Мёртвом море, правда, в зауральском. Всем этим хотят привлечь туристов в населённые пункты Курганской области. Представители власти и бизнеса региона думают, как развивать внутренний и внешний туризм.

 

 

 

Свежий воздух, уникальная вода, лечебные грязи: одно из самых солёных озёр в мире - Медвежье - сравнивают с Мёртвым морем в Израиле. Наш курорт, конечно, не мирового масштаба, но сюда приезжают даже из-за границы.

На каждый плюс - свой минус. Отдыхающие замечают: инфраструктура и сервис оставляют желать лучшего. Развлечься особо тоже негде.

В районной администрации говорят: желание есть. Сейчас ищут возможности. Создали рабочую группу, которая продвигает Петуховский район. Разработали концепцию курорта мирового уровня. Начали с событийного туризма. В прошлом году впервые провели "Фестиваль грязи". Идею позаимствовали в Японии, где устраивают специальную грязевую олимпиаду.

Как решать эти задачи, на примере озера Медвежье обсуждают руководители курортов, природопользователи, туроператоры, общественники и представители власти.

Участники встречи утверждают: в каждом районе можно найти особенность, зацепиться за историю, традиции и не только.

Главное - продвигать и информировать. Тогда и инвесторы потянутся.

Автор: Зинаида Мальцева
 

Календарь новостей
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031